Компания Fox International Channels сообщила о том, что следуя своей международной стратегии, провела ребрендинг канала FOX Life. С новым дизайном и обновлённым котентом телеканал вышел в эфир 26 октября.
 
“Обновленный FOX Life останется верен своим высочайшим стандартам качества, но значительно увеличит свое контент-портфолио, в том числе расширив линейку реалити-программ”, — прокомментировал Карлос Ортега, вице-президент и региональный директор Fox International Channels в странах Центральной и Восточной Европы. 
 
Собственно, из реалити-шоу на канале появятся такие программы как “Золотая молодежь Челси “Х-фактор” имногочисленные кулинарные шоу Джейми Оливера. Также обновление коснется и сериального контента. К примеру, в 2014 году зрители FOX Life смогут увидеть комедию “Третья жена” с Малин Акерман в роли женщины, пытающейся ужиться с бывшими женами и детьми своего нового мужа, и драму “Измена” о страсти, вспыхнувшей между двумя людьми, уже связанными брачными узами, и которым предстоит оказаться по разные стороны баррикад в громком деле об убийстве.
 
В FIC обращают внимание, что обновленный телеканал будет нацелен в основном на женскую аудиторию, но подойдёт и для семейного просмотра. Также в компании отмечают, что премьерный контент на FOX Life российские зрители смогут увидеть максимально близко к дате их выхода в США.