Американцы по-прежнему предпочитают смотреть, а не читать или слушать новости, и для просмотра большинство выбирает телевидение, свидетельствуют результаты нового исследования Pew Research Center.

Так, охотнее смотрят новости 47% респондентов. 34% в свою очередь предпочитают их читать, а 19% - слушать. Стоит отметить, что цифры практически не изменились с 2016 года, когда подобный опрос проводился в последний раз: тогда о привычке смотреть новости говорили 46%, а охотнее читали и слушали их 35% и 17% соответственно.

Исследование также показало, что телевидение остается основной новостной платформой. Новости по ТВ смотрят 44% опрошенных (против 46% два года назад), 34% выбирают интернет (28% в 2016-м), 14% - радио (12%), 7% - печатные СМИ (ранее - 11%).

Из тех, кто предпочитает смотреть новости, 75% обращаются для этого к телевидению и лишь 20% охотнее смотрят видео в интернете. Стоит отметить, что за последние два года произошло небольшое смещение в сторону онлайна: два года назад телевидение выбирали 80%, а веб - 12%.

Большую приверженность телевидению сохраняют люди старше 50: в этой возрастной группе 86% любителей смотреть новости выбирают ТВ и лишь 10% - интернет. В группе 18-49-летних соотношение составляет 61 против 34%.

В опросе участвовали 3425 человек старше 17 лет.

Ранее Pew Research Center выяснил, что большинство американцев (68%) устали от новостей. В особой усталости от обилия информации признались те, кто лишь иногда интересуется новостными темами.