Американский мультимедиахолдинг Time Warner подписал соглашение с аналитическим агентством и медиаизмерителем Nielsen в части стратегического сотрудничества по проекту Medialab. 
 
Medialab — это действующее нейробиологическое исследование Time Warner, запущенное еще в 2012 году, и которое помимо традиционных инструментов измерения использует биометрические технологии и технологии по отслеживанию движения глаз, расширенную систему кодирования лицевых движений и электронную энцефалограмму головы. Полученные данные одноименное подразделение Time Warner (Time Warner Medialab) адресует маркетологам и рекламодателям.
 
За счет стратегического сотрудничества компании Nielsen откроют доступ к этим данным. Ранее Nielsen, а точнее, его подразделение по пользовательской нейробиологии, уже работал с Time Warner по проекту Medialab. Стороны изучали отвлеченное телесмотрение, зависимость видеопотребления от событийной картины мира, чрезмерное обилие рекламы и популярность OTT-платформ, потребность в VOD-контенте и прочее. В частности, подобные совместные исследования проводились ими по заказу спонсоров Супер Боула и баскетбольного турнира NCAA.
 
Сейчас же сотрудничество компаний станет более глубоким и расширенным, а его главная цель — "показать всестороннее понимание сознательных и бессознательных аспектов потребительского поведения и процесса принятия решений".
 
"Интеграция технологий и экспертизы Nielsen с перспективными возможностями Medialab приведут к новым знаниям, которые могут быть применимы к нашему бизнесу по созданию, продвижению и монетизации видеоконтента. Мы ожидаем получить более четкое понимание того, как медиа и реклама могут эффективно достигать потребителей и находить у них отклик", — прокомментировала глава маркетингового подразделения Time Warner Кристен О’Хара (Kristen O’Hara).