Число домохозяйств во всем мире, которые платят за потоковые видеоуслуги, такие как Netflix и Amazon Video, превысило 250 млн. К концу 2018 года количество домов, оплачивающих подписку на SVOD-сервисы, достигнет почти 300 млн, а к 2022 году превысит 450 млн, сообщает Advanced Television со ссылкой на данные отчета Strategy Analytics.
 
В среднем ежемесячные расходы домохозяйств на SVOD выросли на 5% в 2017 году - до $9,46. Общее количество подписчиков достигло 345 млн - домохозяйства, платящие за видеосервисы, используют в среднем 1,39 услуги. 
 
США имеют самый высокий уровень проникновения подобных услуг. 59% процентов домохозяйств использовали по крайней мере одну услугу в конце 2017 года. В число наиболее развитых стран также входят Канада (51%), Норвегия (46%), Швеция (45%), Финляндия (44%), Австралия (36%). В России, по оценкам агентства, только 5% домохозяйств платят за видеосервисы. Однако не известно, учитывали ли аналитики местных игроков или считали только абонентов глобальных сервисов вроде Netflix.
 
"Потоковое видео быстро становится обычным способом развлечения людей, - отметил Майкл Гудман (Michael Goodman), директор подразделения TV & Media Strategies в агентстве Strategy Analytics. - Уже около половины домохозяйств на самых зрелых рынках используют SVOD и, вероятно, многие другие страны достигнут этого уровня в ближайшем будущем".
 
По его словам, лидеры рынка, такие как Netflix и Amazon, выиграют от этой тенденции, но есть также крупные возможности для медиа-компаний, которые в настоящее время сосредоточены на более традиционных бизнес-моделях предложения ТВ и видеоконтента.
 
Читайте также по теме: