Зрители в США теперь с большей вероятностью будут смотреть любимое шоу через онлайн-ресурс, а не приставку платного ТВ. Hub Research с 2014 года регулярно исследует привычки американцев, и раньше потоковая передача данных уступала телевидению, пишет Rapid TV News.

В 2014 году 64% респондентов заявили, что смотрели любимые шоу по телевизору – "вживую" или в записи, либо через ТВ-подписку на видео по запросу. Только 31% заявили, что предпочитали смотреть программы онлайн через подписку на сервисы наподобие Netflix, Hulu, Amazon или другие онлайн-ресурсы. Сейчас же больше половины (52%) зрителей говорят, что они смотрят свое любимое шоу онлайн, тогда как только 48% пользуются телеприставкой.

В 2014 году 45% заявили, что их любимое шоу - это шоу, которое они смотрят "вживую", то есть в тот день и то время, когда оно впервые появляется, а у 14% любимое шоу демонстрировалось через Netflix. Сегодня доля тех, кто говорит, что они смотрят свои любимые программы в прямом эфире, упал до 31%, а доля любителей Netflix подскочила до 29%.

"Эти данные свидетельствуют о том, что агрессивные инвестиции SVOD-сервисов в оригинальный и эксклюзивный контент приносят большие результаты, - отметил Питер Фондулас (Peter Fondulas), соавтор исследования и директор в Hub. – В этом и других недавних исследованиях мы видим четкое доказательство того, что громкие онлайн-эксклюзивы генерируют шум, который привлекает потребителей к этим платформам, что не только помогает привлечь новых подписчиков, но и повышает лояльность среди текущих клиентов".