Из 2000 взрослых опрошенных 59% платят за один или несколько ТВ-сервисов большой тройки: Sky, Virgin Media или BT TV, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование привычек телесмотрения, проведенное netgem.tv. В то же время 58% опрошенных имеют учетную запись Netflix или Amazon Prime TV. Почти треть всего британского телесмотрения приходится на стриминг, а 56% клиентов Sky, Virgin или BT пользуются стримингом в дополнение к своим ТВ-подпискам по крайней мере раз в неделю. Этот показатель достигает 74% среди лиц в возрасте 18-34 лет.

Несмотря на огромное количество каналов, предлагаемых в настоящее время поставщиками традиционного платного ТВ, опрос также показал, что средний телезритель смотрит только 12 из 215 телеканалов, к которым имеет доступ. Кроме того, пятая часть тех, кто платит за телевизионный пакет, признают, что ежедневно смотрят стриминговый контент кроме своих подписок.

По данным опроса, чуть более трех пятых опрошенных клиентов Sky, Virgin или BT - 62% - заявили, что их пакет был "только немного" или "совсем не" настроен. Только чуть более десятой части имеют пакет, который сильно настроен с учетом их личных предпочтений просмотра. При этом более трети - 32% - опрошенных с аккаунтом в Sky, Virgin Media или BT TV считают, что их платный телевизионный пакет является плохим или ужасным по соотношению цены и качества. Пятая часть - 21% - пользователей, которые платят за традиционный телевизионный пакет, признают, что потребляют дополнительно контент не на этих каналах каждый день.

"Результаты показывают, в какой степени доминирование традиционных провайдеров платного телевидения было нарушено более дешевыми онлайн-сервисами "pick and play", - прокомментировал управляющий директор netgem.tv Сильвен Тевенот (Sylvain Thevenot). - Появление бесплатных и доступных по цене потоковых услуг ставит вопрос: зачем кому-то платить за дорогие телевизионные пакеты, которые созданы на один вкус? Возможно, раньше люди покупали больше телеканалов, но теперь наши данные показывают, что большинство людей смотрят только часть доступных им - и поэтому платят за каналы, которые не используют. Люди слишком много платят за телевидение, которое не соответствует их вкусу, и я уверен, что в будущем настанет день, когда мы обернемся и скажем: "Помните, когда-то мы платили 70 фунтов в месяц только за просмотр телевизора? С цифровыми предложениями по требованию... дни переключения каналов давно прошли".

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.