С 1 января 2015 года компания "Триколор ТВ" перешла на новую систему учета абонентов. Теперь спутниковый оператор считает исключительно платящих подписчиков, в связи с чем анонсированная в прошлом году база почти в 15 млн абонентов "сжалась" до 10,9 млн. В целом прирост за 2014 год составил 1,4 млн абонентов, что выше чем у остальных участников рынка. 
 
Помимо базы у оператора увеличился и показатель выручки — с 8,1 млрд по итогам 2013 года до 10,4 млрд по итогам 2014-го. Рост показал также ARPU (на 24%) — выручка с одного абонента увеличилась с 805 рублей в месяц в 2013 году до 998 рублей в прошлом.
 
По заявлению гендиректора "Триколор ТВ" Алексея Холодова, все большее число абонентов оператора переходит на HD. По результатам минувшего года доля HD-подписчиков во всей базе выросла с 30,6% до 41,2%, достигнув отметки 4,55 млн домохозяйств.
 
Помимо показателей роста, оператор отчитался и о других достижениях. В частности, Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию компании, сообщил, что за 10 месяцев со старта программы trade-in по обновлению всего парка абонентского оборудования, на новые ресиверы, поддерживающие HD-стандарт, перешло свыше 760 тысяч пользователей, что позволило сократить количество SD-подписок на 11,7%.
 
Добавим, что в 2015 году "Триколор" намерен сосредоточиться на повышении числа HD-домохозяйств, а также дальнейшем развитии мобильного телевидения. О других намерениях спутниковый оператор не спешит сообщать, поскольку в текущей экономической ситуации очень осторожно относится к выбору дальнейших планов.