“Триколор ТВ” запускает услугу мультирум

26.05.2014 16:02
Спутниковый оператор “Триколор ТВ” готовит к запуску услугу мультирум, позволяющую объединить два телевизора в доме и подключить их к спутниковой платформе, получая при этом разные изображения на параллельно включенных экранах в рамках одной подписки, — об этом сообщает портал TelecomDaily.
 
Ранее для этого было необходимо два отдельных комплекта оборудования. Cообщается, что подробности будут предоставлены компанией 27 мая. Уже известно, что для работы услуги будет привлекаться оборудование компании GS Group. “Триколор ТВ” ссылается на исследования, согласно которым в 85% домохозяйств в крупных городах России установлены два и более телевизора. 
 
При этом у ряда спутниковых операторов мультирум уже работает. Так, наличествует мультирум у оператора “Орион Экспресс” (“Континент ТВ”, “Восточный экспресс” и “Телекарта”), абонплата за услугу составляет 199 рублей ежемесячно, а количество подключаемых телевизоров не ограничено. У “Радуги ТВ” мультирум реализован в качестве дополнительной подписки к базовой карте доступа, стоимость которой — 199 рублей в месяц. У спутникового оператора “НТВ-Плюс” пока еще нет услуги мультирум.
 
Согласно данным исследования дополнительных сервисов TelecomDaily на март 2014 года, услуга мультирум предоставлялась “Ростелекомом” в рамках сервисов OnLime и “Интерактивное ТВ”, а также такими кабельными операторами, как “Билайн ТВ”, “Акадо”, “Рикор ТВ”, “Дом.ru” и МТС в рамках сервиса “Домашнее цифровое ТВ”.
 
Причем кабельные операторы обеспечивают работу услуги мультирум как при помощи специального допоборудования, так и на базе игровых консолей. Например, “Билайн ТВ” и “Ростелеком” используют для организации доставки видео в различные точки дома видеосендер Motorola VAP2400, стоимостью 4,5 тысячи рублей. У “Билайн ТВ” есть возможность подключить мультирум с помощью Xbox 360.
 

Comments

Конечно, хорошая новость, так как в дальнейшем абоненты Триколор смогут сэкономить немалые деньги. Я подключила спутниковое два года назад. И когда мы столкнулись с такой проблемой, что развести каналы невозможно, пришлось покупать второй ресивер. Он обошелся нам несколько дешевле. Но тем не менее деньги были потрачена. На тот момент их было не жалко, так как Триколор действительно зарекомендовал себя как качественный и надежный оператор спутникового телевидения. нас все устраивает и в плане количества каналов, и в плане технического обслуживания пока не подвел.

Если Триколор будет стараться, глядишь, и догонит по качеству услуг Телекарту, года через три. А вот по ценам с Телекартой не имеет смысла тягаться))