"Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания абонентов

09.12.2016 15:30

"Триколор ТВ" запустил возможность обратной связи с компанией через мессенджеры WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook.

Чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер службы поддержки абонентов и отправить сообщение с описанием возникшей проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7.

"С момента создания в 2015 году фирменной сети "Триколор ТВ" мы увеличили ее охват в 4 раза. Теперь 80% абонентов могут получить консультацию специалиста в фирменном магазине. Кроме того, мы активно развиваем новые каналы обслуживания. Например, за два года число обращений абонентов через Skype увеличилось в 7,5 раза, а благодаря внедрению автоматизированной системы обработки голосовых обращений в 60% случаев абонент получает необходимую информацию автоматически, не дожидаясь ответа специалиста контактного центра, — рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию оператора Алексей Карпов. — Исследования показали, что мессенджерами пользуются порядка 60% обладателей смартфонов. Поэтому в декабре мы запустили новые каналы — WhatsApp, Viber, "ВКонтакте" и Facebook. Сейчас работаем над реализацией обслуживания в социальной сети "Одноклассники", а в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter".

Добавим, что поддержка в мессенджерах и соцсетях также обеспечена у операторов "НТВ-Плюс", "Орион", NetByNet и других игроков рынка.