Несмотря на ограничивающие факторы, такие как низкий уровень ШПД-инфраструктуры, замедление экономики в некоторых регионах, пиратство и сильные позиции бесплатного эфирного ТВ, рынок платного ТВ Латинской Америки значительно вырос за последние пять лет, говорится в совместном отчете Nagra и MTM. Большинство игроков региона в этот период были сосредоточены на улучшении их основного ТВ-предложения, и постепенно смещали усилия в сторону сервисов, построенных на IP-технологиях, и OTT.
 
На сегодняшний день, по подсчетам аналитиков, 75% сервис-провайдеров предлагают set-top-box’ы с IP-соединением, у 70% игроков есть мультискрин-сервисы и у 16% — OTT-предложения. При этом сторонние OTT-сервисы предлагали лишь 14% провайдеров.
 
И никто из 44 провайдеров платного телевидения из семи крупнейших рынков Латинской Америки, на основе данных о которых проводилось исследование, не имеет в распоряжении коммерчески запущенную услугу 4K, системы рекомендации контента или голосового управления.
 
В контексте рынка, который уже и так поделен — 50% абонентов платного ТВ сконцентрировано у крупнейших международных игроков, в то время как небольшие провайдеры в сумме контролируют лишь 18% рынка, аналитики прогнозируют, что в ближайшие пять лет в регионе произойдут изменения, связанные с потребностями в гибких технологических платформах, стратегических партнерствах с поставщиками услуг и пользовательскими инсайтами, основанными на big data.
 
"Несмотря на вызовы, с которыми столкнулся местный рынок, Латинская Америка была в состоянии развивать конкурентоспособные услуги, такие как multiscreen и OTT, чтобы оправдывать пользовательскией спрос. И все указывает на то, что этот тренд продолжится, — говорит Саймон Трудель (Simon Trudelle), главный директор по продукту NAGRA. — И сейчас для сервис-провайдеров критично развивать инновации, чтобы оправдать ожидания аудитории. В связи с этим, мы ожидаем, что регион увеличит инвестиции в решения нового поколения, в особенности на фоне роста иностранных OTT-игроков".