У американцев снизилось доверие к Fox News

08.02.2013 15:44

Американская аналитическая компания Public Policy Polling опубликовала результаты исследования доверия зрителей телеканалам. По её данным, за последний год этот показатель снова снизился, причём практически по всем каналам.

Наиболее серьезный подрыв доверия произошел в отношении Fox News. Если в 2010 году, когда данное исследование проводилось впервые, информации, транслируемой по каналу, верило 49% и с недоверием относилось 37% аудитории, то по последним подсчётам эти показатели составляют 41% и 46%, соответственно. 
 
Несмотря на такую статистику, Fox News остаётся одним из наиболее авторитетных вещателей в глазах американцев. Допустим, к NBC с доверием относятся только 39% зрителей, а не доверяет 42%. У CNN эти цифры составляют 38% и 43%. А меньше всего ТВ-аудитория доверяет каналу Comedy Central — всего 26%, при том что 46% испытывает противоположные чувства.
 
А вот PBS (американское общественное ТВ) — единственный, кто может похвастать высоким уровнем доверия. К нему прислушивается 52% аудитории и лишь 29% проявляет недоверие к его контенту. Какая степень доверия будет к российскому общественному ТВ, мы узнаем не ранее середины 2013 года, после запланированного запуска ОТР.
 
Стоит отметить, что недоверие к ТВ — это общемировая тенденция. Например, в России, согласно исследованию Synovate Comcon, проведённому в 2012 году, степень доверия к телевизионной информации составляет всего 35% (по итогам 2011 года), в то время как ещё пять лет назад — в 2007 году, этот показатель составлял 47%. Меньше всего зрители доверяют федеральным каналам, так как считают, что подача информации там напрямую зависит от правительства, к тому же, зрители часто видят несоответствие предоставляемых данных действительности, с которой они сталкиваются в повседневной жизни. 
 
При этом интернет завоёвывает всё большую популярность и доверие у населения России. Его рейтинг составляет 40%. С таким показателем он является лидером по доверии среди различных источников информации, опережая не только телевидение, но и радио и печатные издания.