Twitter продолжает идти в направлении создания собственного телевизионного рейтинга. Если в прошлом году первым шагом в этом деле стало заключение договора с исследовательской компанией Nielsen, то в 2013 году американцы пошли дальше и приобрели компанию-телеизмерителя — Bluefin Labs.

Точной суммы, за которую Twitter купил новый актив не сообщается. Предположительно, сделка обошлась компании в $50-100 млн. Других подробностей на этот счёт пока не объявлено.
 
Напомним, что в конце прошлого года Twitter объявил о намерении создать собственный телерейтинг. Новый сервис получит название Nielsen Twitter TV Rating и будет запущен в эксплуатацию осенью 2013 года. Планируется, что данные рейтинга будут основываться на мнении телезрителей, являющихся пользователями Twitter’а — новый сервис будет собирать упоминания различных каналов и телепрограмм в записях блоггеров, а затем анализировать их и преобразовывать в статистику.
 
Nielsen Twitter TV Rating станет дополнительным инструментом для рекламодателей для оценки привлекательности ресурсов, на которых они собираются размещать свои площадки, а для телеканалов — для измерения аудитории и оценки качества своего контента. Учитывая, что в сервисе зарегистрировано свыше 500 млн пользователей, из них активных — более 200 млн, а количество ежедневных твитов превышает отметку в 340 млн, данные нового телеизмерения должны быть интересными.