Уровень доверия к телевидению снизился на 5%

27.05.2025 15:30

На 2% повысилась доля респондентов, использующих телевидение в качестве источника информации — в апреле она составила 60%, сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования холдинга "Ромир". Также 43% опрошенных назвали телевидение в качестве основного источника информации, что на 3% больше, чем в начале года. При этом степень доверия к телевидению снизилась на 5% по сравнению с январем 2025 года, что составило порядка 35%.

В апреле текущего года видеоплатформой YouTube пользовались 12%, в январе — 13%. В марте был достигнут пиковый показатель по пользованию — 15%. На количестве пользователей YouTube в России сказалось замедление работы видеоплатформы. Тем не менее 5% выбирают платформу в качестве основного источника информации. Также в апреле 2025 до 14% снизилась степень доверия россиян к YouTube. Для сравнения в начале текущего года она составляла 16% респондентов.

В апреле 2025 года положительную динамику потребления показал мессенджер Telegram — 32% против 30% в январе текущего года. Также в апреле Telegram в качестве основного источника информации выбрали порядка 19% респондентов, в начале года эта доля составляла 16%. Однако пользовательское доверие к мессенджеру показало отрицательную динамику, его доля уменьшилась на 1% по сравнению с январем 2025 года. 

В тоже время упала и степень доверия к соцсети "ВКонтакте". В январе она составляла 16%, в апреле — 14%.

Порядка 26% процентов респондентов пользуются онлайн-ресурсами, 11% из них выбирают интернет в качестве основного источника информации. В начале года их доля составляла на 1% больше — 12%. Также снизилась и степень доверия к онлайн-каналам — с 30% в январе до 23% в апреле 2025 года.

Исследование проводилось на базе потребительской панели, объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей стране.  

Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал об исследовании ключевых трендов видеоконтента в России на 2024 год и о прогнозах на 2025 год.