Во втором полугодии 2015 года только 33% россиян доверяли информации, транслируемой по телевидению. При этом в первом полугодии доверявших ТВ было 35%. По сравнению с аналогичными периодами 2014 года, показатели снизились на 2% и 7% соответственно. Об этом свидетельствуют данные исследования "Росиндекс" компании Ipsos Comcon, в рамках которого были опрошены россияне в возрасте от 10 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. 
 
Это самый низкий показатель уровня доверия к ТВ, начиная с 2001 года. Такого низкого уровня доверия к информации на телевидении не было последние 15 лет, отмечают аналитики.
 
По итогам второго полугодия 2015 года самым популярным каналом получения достоверной информации россияне называли интернет (42%). На втором месте - газеты (этому источнику информации доверяли 40% опрошенных). 
 
Другие данные опроса показывают, что в прошлом году передачи развлекательного и юмористического характера на ТВ стали вызывать меньше интереса у зрителей. Россияне все чаще предпочитают смотреть такой контент в интернете. Также отмечается падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим программам на ТВ. А вот популярность спортивных трансляций на этом фоне растет. 
 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.