По итогам первого квартала 2016 года российский рынок рекламы вырос на 18%, до 75 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводят аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). За исключением печатной прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост. Отмечается, что в первом квартале доходы рекламодателей стали расти впервые с четвертого квартала 2014 года. 
 
В январе-марте самые быстрые темпы роста зафиксированы в интернете - объем рынка онлайн-рекламы вырос на 31%, до 23,7 млрд рублей, а телевизионная реклама за отчетный период выросла на 19%, до 36,2 млрд рублей.  
 
Также стоит отметить, что сегодня, 12 мая, на конференции AdTech Russia, проходящей в рамках "Большого медиа-коммуникационного форума" 2016, руководитель отдела маркетинга Vi Trend Анна Васильева сообщила, что в первом квартале рынок регионального ТВ вырос на 12%, федерального – на 19%, а эфирного ТВ – на 18%.  
 
 
Согласно данным АКАР, в прошлом году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.