В США наблюдается рост числа интернет-зрителей, оформивших подписку на услуги сервиса SVOD (Subscription video on demand – англ). Речь идет о технологии доступа к контенту при котором видео предоставляется за счет покупки периодической подписки. Как сообщает портал rapidtvnews.com со ссылкой на исследование Ampere Analysis, укрепление позиций SVOD, в первую очередь, произошло за счет увеличения числа абонентов крупнейших на территории США онлайн-кинотеатров Hulu и Netflix.

Согласно данным агентства, проникновение услуги SVOD в американскую зрительскую аудиторию достигло 80%. В отчете также указывается, что популярность SVOD-подписки в европейских странах скромнее. Так, в Великобритании, Дании и Швеции её пользователями являются три пятых интернет-юзеров. Во Франции показатель еще ниже – менее половины населения страны использует хотя бы одну подписку SVOD. Впрочем, по результатам 2-го квартала в стране наметился заметный рост интереса к данной услуге. В исследовании указывается, что за апрель-июнь рост числа абонентов составил 10,6 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом. В Польше за тот же период число абонентов выросло на 13,7 процентных пункта.

Франция также отметилась еще и самой молодой аудиторией. Исследование Ampere Analysis показало, что в стране средний возраст каждого четвертого абонента составил 18-24 года, каждый третий – от 25 до 34 лет. В Великобритании каждый пятый пользователь SVOD-сервиса также в возрасте 18-24 лет и только в Испании в эту возрастную категорию попадает лишь каждый десятый абонент. 

По мнению старшего аналитика Ampere Analysis Тоби Холлерана, рост интереса к SVOD-услуге показывает, что все больше молодых людей готовы использовать данный сервис, никогда ранее им не пользовавшихся. Он также добавил, что увеличение подписчиков может повлиять на разнообразие контента, предлагаемого через SVOD.

Ранее мы писали том, что рост интереса к легальным видеосервисам наблюдается также в России. В отчете J’son & Partners за I полугодие текущего года данный рынок достиг 10,27 млрд. рублей без НДС, показав взрывной рост в 48% к аналогичному периоду прошлого года. В первую очередь темпы роста выручки продемонстрировали именно онлайн-кинотеатры (+55,5% за первое полугодие). 

Такого результата позволила добиться работа по расширению видеотек, а также технологические усовершенствования. Кроме того, пользу принесло межсегментное сотрудничество: трансляция телеканалов на платформах онлайн-кинотеатров, совместная борьба с пиратством, расширение сервиса подписок.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.