В США начал работу спутниковый оператор Orby TV, который себя позиционирует, как первый в стране сервис спутникового ТВ, работающий по модели pay-as-you-go (плати за то, чем пользуешься), сообщает TVNews.by. Целевая аудитория оператора – это клиенты, которые не хотят платить за пакеты услуг.

Orby TV предлагает бесплатно смотреть местные эфирные каналы, а базовый платный пакет будет стоить $40 в месяц. В него входят телеканалы Nickeldoeon, CNN, History, Food Network, TLC, HGTV, Lifetime, AMC и другие. Абонентская плата за расширенный пакет составляет $50 в месяц. Пользователи Orby TV за дополнительную плату также могут отдельно подключить премиальные пакеты каналов: HBO ($18 в месяц), Cinemax ($12), Starz ($9) и Epix ($6).

Компания устанавливает клиентам сразу две антенны: спутниковую тарелку и эфирную антенну для приема цифрового наземного сигнала. Стоимость стандартного ресивера составляет $100, с функцией PVR – $200.

По словам генерального директора Orby TV Майкла Торнтона (Michael Thornton), новый сервис нацелен на 30 млн американских домохозяйств, у которых нет возможности или они не хотят подключаться к ШПД. Торнтон отмечает, что их абонентам не нужно заключать договор с компанией, поскольку взаимодействие с сервисом больше напоминает использование мобильной связи, когда клиент вносит деньги на свой номер и получает соответствующий объем услуг.

Модель "pay-as-you-go" далеко не новая на рынке платного ТВ. В 2013 году по ней уже начал работать английский спутниковый оператор Sky, запустив сервис Now TV с развлекательными каналами.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.