В Соединённых Штатах снизился уровень расходов на платное телевидение, пишет RapidTVNews. Такие данные были получены в ходе исследования потребителей, которое провела компания Leichtman Research Group (LRG). 

Отчет "Платное ТВ в США" был основан на опросе 1155 американских домохозяйств. Опрос показал, что 83% взрослых в возрасте 45 лет и старше пользуются услугами платного ТВ в сравнении с 64% в возрасте 18-44 лет.

Исследование показало, что 75% американских домохозяйств подписываются на ту или иную услугу кабельного, спутникового ТВ или же OTT. В 2014 году этот результат достигал 84%. Эксперты называют такое снижение тревожным.

Средняя сумма расходов на платное ТВ среди абонентов составила $109,60 в месяц, что примерно на 6% больше, чем в 2016 году. В этом году этот показатель достиг $80 в месяц.

LRG также выяснила, что 60% абонентов платного телевидения пользуются пакетом услуг одного оператора, что на 7% меньше, чем в 2014 году. Только 47% всех используемых телевизоров имеют приставку для платного ТВ. Это был первый год с 2010 года, когда телевизоры были подключены менее чем к половине всех телевизоров. Чуть более половины (54%) домохозяйств заявили, что у них есть как платное телевидение, так и услуга SVOD. 21% имеет только платное ТВ, 20% - только услугу SVOD, и около 5% не имеют ни того, ни другого.

Недавно исследовательская компания VAB представила отчет, согласно которому зрители в США предпочитают смотреть линейное ТВ. 

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.