Инновационная исследовательская компания VAB опубликовала отчет “Культура крайностей: Разоблачая мифы о поведении пользователей при просмотре видео” в котором говорится, что она изучает, а затем развенчивает распространенные представления о просмотре видео, в частности, о популярных ошибочных суждениях, которые касаются отхода от традиционного телевидения в США. Об этом пишет RapidTVNews.

VAB анализирует 15 широко распространенных мифов о просмотре видео, используя статистические данные из проверенных источников. К таким мифам относятся перерезание шнура; время, затрачиваемое на просмотр видео по линейному телевидению по сравнению с просмотром с использованием различных устройств, подключенных к Интернету; поведение молодых зрителей при просмотр, а также некоторые ошибочные представления о кино и зрителях фильмов в США.

Эксперты развенчали миф о том, что, что большинство зрителей "перерезают кабель" и отдают предпочтение OTT-сервисам. VAB утверждает, что подавляющее большинство американских домохозяйств сегодня имеют многоканальную подписку на MVPD. Компания отметила, что в 2020 году, по прогнозам, число домохозяйств, имеющих подписку на услуги MVPD (78,8 млн), будет в четыре раза больше, чем число домохозяйств, имеющих подписку только на OTT-сервисы (18,3 млн).

VAB также поставила под сомнение мнение, что все зрители чаще смотрят контент на YouTube, чем на телевизоре с поддержкой рекламы. Согласно анализу VAB, количество людей старше 18 лет, смотрящих рекламу по телевизору, в семь раз больше, чем на YouTube. В VAB добавили, что социальные сети Instagram и Snapchat имеют значительно меньшую аудиторию, чем поддерживаемое рекламой телевидение, и охватывают 999 тысяч и 715 тысяч человек старше 18 лет соответственно, по сравнению с 34 млн зрителей, которые смотрят ТВ.

Утверждение о том, что никто в возрасте до 35 лет больше не смотрит линейное телевидение, поскольку они "живут" на SVOD-платформах и в социальных сетях, было оспорено исследованием. Согласно результатам, в I квартале 2019 года половина потребления видео пользователями в возрасте от 18 до 34 лет осуществлялось через линейное ТВ. В среднем этот сегмент аудитории смотрел телевизор по два часа в день.На долю прямого просмотра видео приходится 44% от общего объема.

В отчете также сказано, что время, которое тратит возрастная группа 18-34 лет на просмотр видео на подключенных к Интернету устройствах и игровых приставках, составляет 20% и 14% соответственно. Исследование показало, что количество смотрящих рекламу в 3,8 раз превышает число смотрящих рекламу на YouTube (2,5 млн).

VAB подчеркнула, что подавляющее большинство телепросмотров во всех основных демографических группах населения транслируется в прямом эфире (85-89%). 

К 2023 году наибольшая часть видеорекламы будет приходиться на ТВ. Согласно исследованию Strategy Analytics, крупные рекламодатели все чаще размещают рекламу на традиционном телевидении, ссылаясь на отсутствие эффективности цифровой рекламы.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...