В США сравнили "отказников" от ТВ и тех, кто им никогда не пользовался

04.08.2017 12:18

Аналитики GfK провели исследование поведения зрителей в США и выявили различия между "корд-каттерами", то есть пользователями, которые отказались от платного ТВ, и теми зрителями, которые никогда не пользовались платным ТВ, или "корд-неверами".

Общим, однако, оказалось то, что обе группы не исключают возможности обращения к традиционному телевидению в будущем, поскольку не в полной мере удовлетворены теми сервисами, которыми они пользуются сейчас.

Кроме того, обе группы объединил интерес к шоу Netflix. Группа "корд-неверов", однако, в десятке любимых сериалов также указала три шоу, которые показывают на Amazonили Hulu. В целом же для группы "отказников" от ТВ Netflix стал лучшим потоковым сервисом, им пользовались 57% респондентов. 50% смотрели YouTubeи Amazon. Вторая же группа предпочитает YouTube (46%), за ним следуют Netflix (39%) и Amazon (25%).

Те, кто никогда не пользовался ТВ, предпочитают короткие видео и посещают OTT-площадки BBC News, Showtime и Vevo. "Корд-каттеры" более продвинутые интернет-пользователи и с большей вероятностью имеют детей (35%). Они также используют OTT-сервисы, такие как PBS Video, Disney Movies, Sling TV и A & E.

Когда респондентов попросили сказать, что такое телевидение, большой процент "корд-каттеров" (50%) и представителей другой группы (43%) определили его как все, что они могут смотреть специально на телевизоре. Частично это можно объяснить ростом подключенных ТВ-устройств и переходом от мобильного просмотра видео на большие экраны. 29% опрошенных из обеих групп сказали, что  телевидение – это "все, что они могут просматривать на любом устройстве", включая смартфон или планшет.

Несмотря на отказ от традиционного ТВ, не все пользователи удовлетворены сервисами, которыми они пользуются вместо него. Данные показывают, что 60% тех, кто никогда не был подключен к ТВ, "очень удовлетворены" своими сервисами по сравнению с 50% "корд-каттеров". Между тем, почти четверть (22%) из них сказали, что все-таки намерены подписаться на традиционную телевизионное ТВ в ближайшие шесть месяцев.

Темы