Создание условий для производства и распространения качественной и действенной социальной рекламы стало главное темой на заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям в Общественной палате (ОП) России, говорится в сообщении организации.
 
Ранее президент Владимир Путин поручил сформировать комиссий по размещению социальной рекламы при ведущих телерадиовещательных компаниях. Подобные комиссии уже создали Первый канал, ВГТРК, телеканал "Звезда" и Общественное российское телевидение. Как отметил начальник отдела нормативно-правового регулирования в сфере СМИ и массовых коммуникаций Минкомсвязи Алексей Смирнов, на телеканалы уже стали поступать заявки на размещение соцрекламы.
 
По мнению члена ОП Елены Тополевой-Солдуновой, комиссии должны состоять не только из представителей конкретных холдингов — в их состав должны входить и внешние эксперты, чтобы работа не приобрела кулуарный характер. Она также отметила такую проблему, как продвижение платных услуг под видом соцрекламы. По ее словам, телерадиовещатели могут обращаться в координационный совет ОП РФ по социальной рекламе за помощью в верификации НКО, которые обращаются за размещением рекламы.
 
О том, какие темы для производства социальной рекламы россияне считают самыми важными и актуальными, рассказал генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов. Среди них борьба с наркоманией и алкоголизмом, борьба с жестоким обращением с детьми и насилием в семье, безопасность дорожного движения, помощь детям и людям старшего возраста. Участники встречи рассмотрели пилотный проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по производству ролика, посвященного противодействию жестокому обращению с детьми. Представители ВГТРК дали согласие на участие в данном проекте.

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.