Американская телекоммуникационная компания Verizon объявила о запуске единого канала доставки мультимедиа-контента на телевизоры, компьютеры и мобильные устройства. Это позволит потребителям оформить единую подписку на мультимедийный контент, доставляемый на все перечисленные устройства.

По словам Дэвида Рипса, президента отделения Verizon, занимающегося проектом, трехлетняя работа над сервисом дошла до стадии бета-тестирования и будет готова к релизу в июле. В настоящее время контракт подписан с девятью компаниями, производящими телевизионный контент.

Одним из преимуществ для создателей контента будет отсутствие необходимости настраивать параметры видео под конкретную платформу. Терри Кадмор, аналитик Yankee Group, считает, что сервис Verizon вызовет большой интерес как у производителей телепрограмм, так и у рекламодателей. Эксперт считает, что разработок, способных предложить конкурирующее предложение, сейчас нет. Бюджет проекта Verizon не раскрывает.

Интеграция телевидения и интернета становится все более популярной. В марте Google, владелец крупнейшего в мире видеохостинга YouTube, анонсировал покупку компании-производителя контента Next New Networks. Сделка является очередным шагом Google на пути развития интернет-телевидения Google-TV.

Крупные американские кабельные провайдеры Time Warner Cable и Cablevision запустили приложения для iPad, с помощью которых владельцы планшетника могут смотреть телепрограммы с помощью мобильного устройства. Сервисы даже стали причиной конфликта провайдеров с крупнейшими телекомпаниями, производящими контент.

В текущем году эксперты ожидают массового перехода к интернет-телевидению, который изменит привычки телезрителей и методы работы телевизионных компаний.

Infox.ru