Федеральная антимонопольная служба углядела в одной из спортивных трансляций ВГТРК нарушение закона «О рекламе». Речь идёт о трансляции футбольного матча «Бразилия-Россия», состоявшегося в ночь с 25 на 26 марта.

«Признаки нарушения законодательства о рекламе Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) усматривает в использовании ФГУП ВКТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски „Вильям Лоусон“, водки „Хаски“, водки „Беленькая“, водки „Зелёная марка“, пива „Старый мельник“, пива „BUD“ на стадионе „Стэмфорд Бридж“ (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча „Бразилия-Россия“ в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 г. на телеканалах „СПОРТ 1“ и „РОССИЯ 1“», — говорится в официальном сообщении ведомства. 
 
По данным ФАС, ВГТРК смонтировала трансляцию, вставив в неё кадры с рекламой вышеупомянутых напитков. На такой вывод антимонопольную службу натолкнул анализ фотографий с матча, размещённых в интернете, и просмотр видео-повторов соревнования, на которых видно, что во время матча рекламных стендов с этими алкогольными напитками на стадионе не было.
 
Фрагмент матча:
 
 
По итогам проверки ФАС возбудила в отношении ВГТРК дело по признакам нарушения п.3. ч.2 ст.21 и ч.7 ст.38 закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года. В случае победы ФАС холдингу ВГТРК грозят штрафные санкции.