В Петербурге состоялась ежегодная встреча ведущих участников российского телевизионного рекламного рынка «Медиасфера 2013».

В формате открытой дискуссии эксперты обсудили текущие и ожидаемые тренды развития телевизионной отрасли. Участниками мероприятия стали более 300 представителей крупнейших петербургских и московских рекламодателей и рекламных агентств, говорится в релизе «СТС Медиа».

«Новая роль телевидения в современном медиапространстве» – так организаторы конференции определили тему состоявшейся «Медиасферы». Свое видение развития телевидения и рекламного рынка представили Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа», Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний Видео Интернешнл, и Алексей Букин, директор по работе с клиентами компании Medialogics, входящей в группу коммуникационных агентств Vivaki.

Как следует из презентации «Видео Интернешнл», согласно прогнозу компании, рынок рекламы на ТВ к 2020 году вырастет почти в 2 раза. Потенциал платежеспособного спроса на телерекламу в 2012 году составляет 141 млрд рублей. Согласно прогнозу, к 2015 году он достигнет 190 млрд рублей, а к 2020 году – 275 млрд рублей.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...