В 50% американских домохозяйств установлен DVR, позволяющий пользоваться услугой VOD (видео-по-запросу). О популярности такой модели говорит расширению объемов рынка VOD. Компания Nielsen выпустила отчет о состоянии кросс-платформенного рынка за второй квартал 2013 года, согласно которому в 60% американских домохозяйств установлены сет-топ боксы с функцией VOD того или иного оператора, что вдвое больше, чем пять лет назад.
 
Несмотря на то, что технологии уже около десяти лет, долгое время она не была широко распространена. Сначала интерфейс казался достаточно сложным для потребителей, а дистрибуторы опасались за свой контент и потерю контроля над ним. Вследствие этого, операторы зачастую могли предложить своим абонентам только телешоу и сериалы прошлых сезонов.
 
За последний год сети активизировали свои усилия для того, чтобы расширить библиотеки и добавить в них самый актуальный контент текущего сезона с не более чем семидневной задержкой после премьеры на платных телеканалах. В свою очередь, интерфейсы VOD стали гораздо более удобными, чем раньше.
 
В результате, сообщается в отчете Nielsen, востребованность услуги выросла в разы, причем пользователи чаще всего смотрят художественные фильмы — 52% просмотренного видео. Наибольшим спросом услуга пользуется у двух групп потребителей — молодежи от 18 до 34 лет и 50+. 
 
К слову, во 2 квартале 2013 года, средний американец потратил около 39 часов в неделю на взаимодействие с медиа на всех экранах в доме, при том что 4 часа и 19 минут он ежедневно посвящал традиционному телевидению.