Реклама алкоголя может вернуться на российское телевидение и другие средства массовой информации, если власти придут к единому мнению по этой проблеме, чего пока не произошло, сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Напомним, сейчас в России на телевидении и радио разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Допускается также распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не менее 5% в СМИ запрещена.

"Для этого (возвращения рекламы алкоголя в СМИ) надо принять закон, его должны согласовать все депутаты Госдумы и должна быть общая точка зрения в правительстве. Пока консенсуса в этом отношении нет", - приводит информагентство ТАСС слова Волина на Каспийском медиафоруме в Астрахани.

Минкомсвязь РФ давно выступает за либерализацию рекламного рынка, в частности, в отношении рекламы алкоголя и лекарственных препаратов.