Discovery Communications объявила финансовые результаты четвертый квартал и весь 2017 год. Выручка за год составила почти $ 6,9 млрд - это на 6% больше по сравнению с предыдущим годом, в основном за счет роста на 8% в международных сетях и на 5% - в сетях США. Частично рост компенсировался небольшим снижением в образовательном и других сегментах.
 
Скорректированная OIBDA увеличилась на 5% - до $2,5 млрд. Если не учитывать валютные скачки, то общие доходы компании и скорректированная OIBDA выросли на 4%. Чистая прибыль за весь год уменьшилась до $337 млн. Этот показатель "относительно сопоставим" с предыдущим годом, говорится в сообщении Discovery. Без учета валютных эффектов он вырос на 10%. 
 
"2017 год стал для Discovery историческим годом. Мы предприняли значительные шаги для успешного позиционирования в меняющейся отрасли, в то же время стимулируя рост нашего традиционного линейного бизнеса и наращивая инвестиции в новые области роста, такие как цифровые и мобильные, в стремлении достичь поклонников на каждом экране, - сказал Дэвид Заслав (David Zaslav), президент и генеральный директор Discovery Communications. - Прочный глобальный рост доходов от рекламы и дистрибуции позволил нам достичь наших стратегических и финансовых целей в 2017 году. Кроме того, мы по-прежнему в восторге от перспектив совместной работы Discovery и Scripps Networks".
 
Выручка четвертого квартала в размере $1,86 млрд выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом из-за роста на 13% в международных сетях, 10%-ного роста в сетях США и небольшого роста в сфере образования и других сегментах. Скорректированная OIBDA увеличилась на 10% - до $636 млн. Чистая прибыль в четвертом квартале снизилась до $ 1,144 млрд. Скорректированный чистый доход без учета валютных эффектов снизился на 4%. 
 
Напомним, в минувшем году Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery должна была заплатить $90 за акцию. После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%.