Выручка холдинга "Национальная медиагруппа" (НМГ), в который входят Первый и Пятый каналы и "Рен-ТВ", по итогам 2016 года составила 25 млрд рублей, продемонстрировав рост на 54%. Об этом заявила генеральный директор компании Ольга Паскина в интервью газете "Ведомости".

По ее словам, показатель EBITDA вырос втрое, однако точные данные о нем Паскина не озвучила. Кроме того, почти в полтора раза выросло число зрителей каналов холдинга, в том числе платных. Самым быстрорастущим из эфирных стал "Рен-ТВ", продемонстрироваший рост целевой аудитории (25-54 лет) на 21%.

"В платном сегменте у нас появились новые партнеры и, соответственно, новые каналы. Вместе с Discovery, Turner и Viasat мы контролируем 40% рынка платного ТВ России в деньгах и 25% – по аудитории", - подчеркнула Паскина.

Она также напомнила, что в 2016 году холдинг утвердил новую стратегию, повысив эффективность портфеля компании, и взял курс над выходом в новые сегменты рынка.

В 2017 году НМГ также запустил ребрендинг. В планах холдинга – оптимизация и централизация бизнес-процессов и технологий, усиление взаимодействия всех медиаактивов.