«Национальная Медиа Группа» отчиталась о финансовых результатах 2012 года. По итогам прошлого года консолидированная выручка группы выросла на 23,5% — с 9,38 млрд в 2011 году до 12,1 млрд рублей в текущем, а чистая прибыль в 2,2 раза — с 350 до 756 млн рублей.
 
«НМГ» отмечает, что драйверами роста стали «Пятый канал» и «РЕН ТВ». При этом, сколько удалось заработать на каждом канале медиа-группа не уточняет. Она лишь сообщает, что в 2012 году «Пятый канал» продолжил уверенный рост аудитории. Средняя доля телесмотрения у него подскочила на 64% — с 3,3% до 5,4%. А в мае 2013 года впервые достигла уровня 6,2%.
 
Что касается «РЕН ТВ», то его средняя доля по итогам года поднялась с 5,1% до 5,9%, а рекордных показателей достигла также в мае — 6,1%.
 
Помимо «Пятого канала» и «РЕН ТВ» «Национальная Медиа Группа» увеличила свою выручку за счёт двух других своих активов — газеты «Известия» и радиостанции «Русская служба новостей».