О темпах роста активов Rambler Group рассказал в кулуарах ежегодной конференции инвесторов "Ренессанс Капитал" генеральный директор компании Рафаэль Абрамян, пишет РБК. В частности, он сообщил, выручка онлайн-кинотеатра Okko ежегодно удваивается, а выручка медийных активов растет на 20-25% в год.

Также по словам Абрамяна, текущие темпы роста позволяют рассчитывать, что через два-три года оценка компании составит более $500 млн.

"Планы по выручке не раскрываем, но очевидно, что выручка Okko и EBITDA медийной части Rambler Group - это будет основное", - сказал Абрамян.

После достижения объема в $500 млн Rambler Group планирует перейти на IPO (Initial Public Offering, первичное размещение акций). На какой бирже будет проведено IPO, пока не обсуждалось. При этом, по словам Абрамяна, акционеры компании задумывались об IPO еще при распределении долей. Решение, что у Сбербанка не будет контрольной доли было связано с тем, что это могло бы осложнить процесс выхода на IPO.

Новая стратегия развития медиаактивов Rambler Group, как ожидается, будет готова в сентябре-октябре 2019 года. Как сообщил Рафаэль Абрамян, ее разработкой занимается управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян.

Напомним, о том, что Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group, сообщалось в апреле 2019 года. Уточнялось, что компания A&NN, принадлежащая Александру Мамуту, сохранит 46,5% бизнеса, а Era Capital, которая ранее получила долю в Rambler Group в обмен на онлайн-кинотеатр Okko, - 7%.

В марте 2019 года пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko обнародовала информацию, что за 2018 год оборот Okko вырос на 81% и составил 2,5 млрд рублей.

Долгосрочная стратегия, в рамках которой Rambler Group объединит в одну систему онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино", а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, была утверждена в октябре 2018 года. В апреле 2019 года Rambler Group запустила в пилотном режиме единый абонемент сетей кинотеатров "Синема Парк" и "Формула кино" и онлайн-кинотеатра Okko, дающий возможность пользоваться видеосервисом Okko и ежедневно посещать кинотеатры.