Выручка оператора связи "Ростелеком" за услуги платного телевидения выросла в 2014 году на 21%, до 14,5 млн рублей, а абонентская база компании увеличилась до 8 млн подписчиков,  показав рост на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Отмечается, что количество абонентов услуги "Интерактивное ТВ" выросло с прошлого года на 24%, до 2,7 млн подписчиков.
 
Также продемонстрировал прирост сегмент услуги широкополосного доступа в интернет, увеличившись с 2013 года на 8%, до 60,3 млн рублей. Абонентская база ШПД оператора составила по итогам четвертого квартала 2014 года 11,2 млн пользователей, увеличившись за год на 6%.
 
В целом выручка "Ростелекома" за 2014 год выросла на 2,8% и составила 298,9 млрд рублей. Показатель OIBDA составил 102,5 млрд рублей против 104,1 млрд руб. в 2013 году. Рентабельность по OIBDA снизилась до 34,3% по сравнению с 35,8% за 2013 год.
 
Чистая прибыль компании сократилась вдвое, до 13,2 млрд рублей против 26,7 млрд рублей в 2013 году. В компании поясняют, что это, "в основном, обусловлено "бумажной" переоценкой финансовых инструментов в 2014 году, переоценкой гудвила, а также высокой базой 2013 года по причине положительного эффекта от деконсолидации ЗАО "ГлобалТел". Консолидированная чистая прибыль выросла на 57%, до 37,8 млрд рублей.
 
Чистый долг снизился по сравнению с началом года на 18%, до 171,1 млрд рублей.