Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs.
 
По мнению экспертов, единственным растущим медиа в стране останется интернет. Продажи рекламы в остальных медиа упадут на 20-30%.
 
Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции.
 
В частности, банк снизил свои прогнозы по прибыли медиахолдинга "CTC Медиа" на 70% и рекомендовал своим клиентам продавать бумаги компании.
 
Продажи интернет-рекламы в России, по подсчетам Goldman Sachs, вырастут в 2015 году на 4%. Доля интернета на общем рынке вырастет с 24% до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.
 
Напомним, ранее был опубликован прогноз аналитической компании ZenithOptimedia, согласно которому в 2015 году объем российского рынка рекламы вырастет до 335 млрд рублей - на 2,2%, а рынок рекламы на ТВ останется на уровне 2014 года.