Рынок телевизионного контента в России в 2017 году вырос до 50 млрд рублей, составив примерно треть от общего российского рынка контента, который оценивается в 156,9 млрд рублей, сообщает интернет-издание AdIndex со ссылкой на исследования компаний Dentsu Aegis Network Russia и PwC.
 
Сегмент телеконтента занимает второе место по объему, уступая лишь киноконтенту, на который пришлось 70 млрд рублей. При этом исследователи исключили в своем анализе доходы от рекламы в ТВ-контенте.
 
На третьем месте оказался контент в социальных сетях — 13 млрд рублей (включены также рекламные доходы). На спортивный контент (закупку прав на трансляцию спортивных событий) пришлось 7,5 млрд рублей. Эту отрасль подстегнул проходящий сейчас в России чемпионат мира по футболу, отмечают аналитики.
 
Последние позиции заняли new broadcasters (блогеры, интернет-пользователи) с 5 млрд рублей, музыкальный контент (4,8 млрд рублей), контент брендов (3,6 млрд рублей) и киберспорт с 3 млрд рублей.
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.