"Яндекс" запускает трансляции контента телеканалов и киностудий на своей платформе. Соглашения о партнерстве уже заключены с "Первым каналом", НТВ, "Рен-ТВ", компаниями Bazelevs, Amedia, "Среда", "Мосфильм" и "Ленфильм", пишет "Коммерсантъ".

В тестовом режиме трансляции уже начались на главной странице поисковика в разделе "ТВ онлайн". Также видео может быть запущено на площадках "Яндекс.Видео" и "Кинопоиск". В "Яндекс.Телепрограмме" размещены плееры ряда телеканалов.

Что касается монетизации, то "Яндекс" будет тестировать различные рекламные форматы и анализировать, какие из них более приемлемы для пользователей.

Производители контента рассчитывают, что смогут таким образом значительно увеличить свою аудиторию – пользователями сервисов "Яндекса" в январе 2017 года были 52,7 млн россиян 12-64 лет.

"Самому "Яндексу" партнерство позволит получить много востребованного контента, в котором заинтересована аудитория. Но возможность монетизировать этот трафик зависит от готовности аудитории сменить место потребления телеконтента, а также от ее знания о возможности смотреть его на "Яндексе", - считает директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко.

Издание отмечает, что партнерством с поисковой системой заинтересовался и Национальный рекламный альянс (НРА), которые занимается монетизацией видеоконтента на ТВ и в интернете.

""Яндекс" может стать посредником между зрителем и телеканалами: у него есть технологическая инфраструктура, понимание поисковых запросов и способы управления аудиторией, в том числе рекомендательные", - рассказал директор по развитию НРА Александр Лигер.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.