YouTube отказывается о съемки премиального контента в рамках проекта YouTube Originals, сообщает vc.ru со ссылкой на Bloomberg. В частности, видеохостинг не будет снимать продолжение комедии Overthinking with Kat & June и научно-фантастического триллера Origin. Также компания не принимает сценарии для новых шоу.

Проект был запущен в 2016 году. Сейчас он доступен только подписчикам YouTube Premium и YouTube TV, однако, по данным Bloomberg, компания решила снять ограничения и монетизировать контент за счет рекламы.

Источники объясняют решение руководства Google, которому принадлежит YouTube, сложностью конкурировать с такими признанными лидерами сферы, как Netflix и Amazon, и чрезмерно высокими затратами на производство фильмов и сериалов. Высвободившиеся средства, по их мнению, пойдут на развитие игрового и музыкального контента.

Тем временем на конкурентный рынок сервисов потокового видео, напомним, выходит Apple. На презентации, которая состоялась 25 марта, был официально представлен сервис потокового видео Apple TV+, для которого компания сейчас активно готовит эксклюзивный контент. Запуск платформы намечен на осень 2019 года.

Между тем на YouTube, согласно исследованию компании Sandvine, сейчас приходится 37% всего мобильного трафика (речь о видеосервисе в целом, а не о YouTube Originals). Далее с огромным отставанием следуют Facebook (8,4%), Snapchat (8,3%) и Instagram (5,7%). Примечательно, что Netflix находится лишь на седьмом месте с 2,4%.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.