В ближайшие 2-3 недели должен определиться окончательный претендент на покупку OTT-сервиса Hulu. Их до сих пор как минимум семь — это Direc TV, Yahoo, Time Warner Cable, Chernin Group, Guggenheim Digital, KKR & Co LP и Silver Lake Partners. Но если раньше самое высокое предложение, которое они выдвигали за сервис, составляло $800 млн, то теперь оно повысилось до $1млрд. Такую сумму на днях озвучил Direc TV, — передаёт Bloomberg.
 
Direc TV повысил своё предложение после того, как Yahoo предложил за Hulu $600-800 млн. Это перебило изначальную сумму, которую предлагал за OTT-сервис спутниковый оператор, и чтобы не выбыть из борьбы за него, Direc TV пришлось поднять ставки. Помимо него ещё два претендента на покупку интернет-портала объявили о готовности заплатить за него $1 млрд. О каких компаниях идёт речь — не уточняется. 
 
Напомним, что по последним данным у Hulu насчитывается 4 млн подписчиков, которые, вкупе с доходами от рекламы, приносят ему ежегодную выручку в размере $700 млн. Если Direc TV удастся купить этот портал, то он сможет предложить своим абонентам (а их у спутникового оператора порядка 20 млн) более дешёвую (по сравнению с пакетами спутникового ТВ) услугу платного ТВ — интернет-телевидение.