За рекламу БАДов ответят рекламораспространители

12.07.2013 11:03

Совет Федерации РФ одобрил 10 июля поправки к закону «О рекламе», ужесточающие требования к рекламе биологически активных добавок (БАД). Документ вступит в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.

Согласно изменениям в закон «О рекламе» устанавливается необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами. Продолжительность предупреждения в рекламе, распространяемой на телевидении, должна составлять не менее 5 секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра.

Изменения в статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусматривают ответственность не только на рекламодателя, но и рекламораспространителя.

Административный штраф за нарушение требований законодательства составит для граждан от 2 до 2,5 тысячи рублей, для должностных лиц — от 10 до 20 тысяч рублей, для юридических лиц — от 200 до 500 тысячи рублей.