Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий обязательное предупреждение о вреде энергетиков в рекламных материалах. Документ опубликован в официальной базе парламента и предполагает внесение изменений в закон "О рекламе" с целью усиления информированности потребителей.
Согласно инициативе, с 1 сентября текущего года реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, должна содержать краткое предупреждение о возможном вреде. Время его отображения в телерекламе, кино- и видеоконтенте — не менее 5 секунд, при этом предупреждение должно занимать не менее 7% площади кадра. В других форматах рекламы минимальный размер предупреждения также установлен в 7% рекламного пространства.
За несоблюдение новых требований предусмотрена ответственность как для рекламодателей, так и для распространителей рекламы. Законопроект направлен на повышение уровня информированности населения о потенциальных рисках употребления энергетиков и планируется к дальнейшему рассмотрению во втором чтении.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в Госдуме отвергли три инициативы о внесении изменений в закон "О рекламе". Среди них: внедрение таймера обратного отсчета рекламы на телевидении, увеличение эфирного времени для социальной рекламы и законопроект о сокращении времени показа рекламы букмекеров.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии