С будущего года на южнокорейском телевидении будет ограничена реклама энергетических напитков с высоким содержанием сахара и кофеина, — сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министерство продовольствия Республики Корея. Новые правила трансляции рекламы запрещают показывать с 17:00 до 19:00 рекламу продуктов питания, содержащих большое количество сахара и стимулирующих веществ, таких как кофеин. Как раз в это время на корейском ТВ обычно транслируются передачи для растущего поколения.
 
Молодежь в последние годы в Южной Корее пристрастилась к напиткам с содержанием кофеина. Так, согласно экспертным оценкам, продажи энергетиков в Южной Корее за последние два года увеличились более чем в три раза с 30 млрд вон ($27,6 млн) до 100 млрд вон ($92,1 млн). По данным исследовательской компании Nielsen в России за 2011 год рост данного показателя составил 33,9%.
 
Напомним, что в России уже обсуждались законопроекты об ограничениях при продаже безалкогольных энергетических напитков. Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в прошлом году сказал, что поддержал бы запрет на рекламу энергетических напитков, в том числе, на телевидении.


 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.