Ассоциация коммуникационных агентств России представила аналитику по рынку рекламы за первое полугодие 2013 года. По данным экспертов, за минувшие шесть месяцев суммарный объём рекламы в средствах её распространения вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, и составил 155 млрд рублей.
 
Традиционно, большая часть из этой суммы пришлась на телевизионную рекламу. Данный сегмент заработал 75-75,5 млрд рублей. При этом на эфирное телевидение пришлось 73,2-73,7 млрд рублей, а на кабельно-спутниковое — 1,78 млрд. 
 
Тематическое ТВ по-прежнему обгоняет эфирное по части темпов роста — 24% прирост у КСК против 12% у эфирных каналов. Хотя, по сравнению с прошлым годом, темпы кабельно-спутникового сегмента снизились, а эфирного, наоборот, возросли. В первом полугодии 2012 года КСК демонстрировал прирост в 42%, а эфирное — на 8%.