Доходы от рекламы на телевидении в 2020 году могут упасть на 9,9%, пишет РБК со ссылкой на исследование сетевого агентства Zenith. Аналитики представили свой первый в этом году прогноз развития российского рекламного рынка.

А вот доходы от рекламы в интернете в этом году вырастут на 3,5%. Эксперты отмечают, что интернет — это единственный медиасегмент, в котором сохранится положительная динамика. Это будет наименьший прирост за всю историю Рунета. В 2019 году расходы на интернет-рекламу выросли на 20%.

Интересно, что в общем падение рекламных доходов по прогнозу Zenith будет самым незначительным за последние 20 лет.

По результатам прошлого года рынок ТВ-рекламы упал на 6%, о чем свидетельствуют данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Кстати, по прогнозу Magna Global, мировой рекламный рынок восстановится в 2021 году. Влияние пандемии на рекламную отрасль продолжится до конца 2020 года.