Расходы на цифровые медиаразвлечения в США выросли на 8,4% в 2019 году и составили рекордную сумму в $25,2 млрд, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные Digital Entertainment Group (DEG).

По данным отчета Digital Media Entertainment за конец 2019 года, в течение всего года американские потребители продолжали просматривать и собирать в коллекции свои любимые фильмы в различных форматах. Выявлено, что электронные продажи через интернет и онлайн-видео-по-запросу (VOD) также выиграли от растущего охвата потребителей цифровыми транзакциями.

Отмечается, что весь 2019 год был сильным годом для отрасли. Помимо этого, четвертый квартал 2019 года показал заметный рост доходов в годовом исчислении - на 9%, до $6,8 млрд в денежном выражении.

В частности, общие расходы на электронные продажи (EST) выросли на 5% за год. Электронные продажи показов выросли более чем на 7% за год, компенсировав падение продаж телевизионной продукции за весь год. В целом расходы на цифровые форматы выросли на 19% за квартал и на 18% за год. Выручка VOD от интернет-услуг выросла на 10% в четвертом квартале и на 9% за год. Однако ежегодные и квартальные продажи VOD в объеме $1,958 млрд и $479,75 млн показали годовое падение на 6,19% и 7,19% соответственно.

Наиболее высокий рост, по данным DEG, пришелся на сферу стриминговой подписки - 26% В четвертом квартале и на 24% за год. Доходы от подписки VOD за 4 квартал 2019 года составили $4,317 млрд, взлетев на 26% в годовом исчислении, а за год общая сумма возросла 23,7%, до 15,898 млрд.