Компания-измеритель MediaHills планирует в марте 2020 года запустить новый проект по измерению эффективности рекламы на телевидении, сообщает пресс-служба компании. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи).

В качестве участников пилотной вервии исследований выбраны 101 город России, в измерениях будут участвовать 800 тысяч домохозяйств.

Ожидается, что новый продукт даст рекламодателям объективные данные об эффективности размещения рекламы: количестве просмотров, времени и других параметров. Информацию можно будет использовать при планировании рекламных кампаний для достижения коммуникации со своей целевой аудиторией.

Специально разработанный софт, по данным разработчиков, даст возможность самостоятельно выбирать параметры по размещению телерекламы на основе различных параметров.

Компания предлагает свой продукт рекламодателям для контроля показателей размещения и экономии средств и рекламным агентствам для повышения эффективности кампаний.

MediaHills предлагает использовать новый продукт по подписной модели, чтобы оценивать эффективность размещения рекламы можно в режиме реального времени. Стоимость подписки зависит от города и выбранного функционала, начинается от 150 рублей за рекламную кампанию.