Абонентам стали доступны более 15 новых киносериальных каналов как с классикой отечественного и зарубежного кинематографа, так и современными хитами. Помимо этого, операторы и видеосервисы добавили детские, познавательные, спортивные и лайфстайл-каналы.
В компании считают, что это традиционное сезонное снижение. Самыми популярными онлайн-кинотеатрами во 2 квартале 2024 года стали "Кинопоиск", Wink и Okko. "Иви" переместился на четвертое место, серьезно потеряв в количестве подписчиков. Наиболее заметный рост платящих подписчиков продемонстрировал Kion.
Сделка стала возможной благодаря подписанному ранее опциону, дающему право главе Okko выкупить "Телеспорт Груп" при наступлении определенных обстоятельств. Новый собственник компании намерен сохранить оставшиеся у "Телеспорта" права на спортивные мероприятия.
В 1 полугодии текущего года они выпустили 56 оригинальных сериалов, тогда как в аналогичный период прошлого года у них вышло 54 проекта, а во второй половине 2023 — 55. При этом платформы меньше экспериментируют с другими форматами — фильмами, документальными сериалами, шоу.
Объявление о возможности для россиян следить за Олимпийскими играми на официальном портале Олимпийского комитета исчезло с сайта организации. Федеральные телеканалы отказались от показа Игр, а владелец прав на трансляцию соревнований в России под арестом.
Мероприятие пройдет в рамках Московского индустриального медиафорума. Цель премии — отметить лучшие неэфирные телеканалы, программы, ведущих, онлайн-платформы. Победителей выберут в 26 номинациях. Заявки принимаются до 9 августа.
Четыре оригинальных российских сериала "НМГ Студии" покажут в Японии. Это "Домашнее поле", "Балет", "Happy End" и "The Телки". Сериалы "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Плакать нельзя" и триллер "Бешенство" выходят на стримингах в Польше.
Несколько телеканалов холдинга больше года недоступны для жителей некоторых российских регионов. Абоненты жалуются в Роскомнадзор, а в СТВ МТС объясняют, что проблемы носят технический характер и каналы можно смотреть в онлайн-кинотеатре Kion.
В России по итогам первого полугодия текущего года общее число пользователей онлайн-кинотеатров достигло 53 млн. Совокупная доля пяти самых популярных площадок составляет почти 85% рынка и постоянно растет.
Как показало исследование "Мегафона" и Start, порядка 70% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на россиян возрастом 25-44 лет, причем из них 38% — на зрителей возрастной группы 35-44 года.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.