«Russia Today»

11.11.2014  01:43
Недовольство регулятора Ofcom вызвали несколько мартовских сюжетов телеканала о событиях на Украине. В Russia Today выразили надежду, что эти требования будут распространяться на все информационные телекомпании.
30.10.2014  09:34
RT UK станет не очередной языковой версией международного канала, а самостоятельным проектом с собственной студией в Лондоне, контент которого будет создаваться непосредственно под запросы и интересы англичан.
10.10.2014  01:38
На плакатах изображены американские и британские политики. Эта рекламная кампания стартовала еще в августе в США, однако лондонские операторы наружной рекламы согласились только на отредактированный вариант постеров.
01.10.2014  11:10
На премию в этой номинации также претендовал единственный российский номинант – телеканал Russia Today с сюжетом о заключенных в тюрьме Гуантанамо. В номинации "Текущие события" премию получил канадский фильм про Бангладеш.
24.09.2014  03:30
Канал поясняет, что это связано с запуском вещания на французском и немецком языках. Планируется, что RT получит в 2015 году 15,38 млрд рублей. При этом субсидии другим медиакомпаниям увеличились незначительно.
18.09.2014  10:46
В американских госструктурах не отрицают, что хотят доносить свою позицию до русскоязычной аудитории, но считают телевещательные технологии пропаганды устаревшими и больше ориентируются на соцсети и адресную коммуникацию.
14.08.2014  01:28
Американский Совет управляющих по вопросам вещания подсчитывает стоимость запуска ежедневного круглосуточного видеоканала для России и затем намерен обратиться с инициативой в конгресс и Белый дом.
05.05.2014  10:09
Бюджеты на телеканал Russia Today, создание детских и юношеских образовательных программ, а также на оцифровку фондовых материалов урежут в рамках сокращения общих расходов по государственной программе "Информационное общество" на 2017-2020 годы.
10.04.2014  08:00
Американские следователи считают, что Алексей Язловский является фактическим владельцем американского подразделения Russia Today — RTTV America, в то время как руководство канала утверждает, что Язловский — только один из контрагентов.