Smart TV телевизоры

По данным J’son&Partners Consulting, в прошлом году отечественный рынок умных телевизоров продемонстрировал падение продаж на 9%, с итогом в 6,74 млн проданных устройств. Количество брендов увеличилось до 56. В наличии у домохозяйств доминируют китайские производители, такие как Haier и TCL, наряду с российскими марками, включая Сбер и Dexp. 
Спрос на многие марки за год вырос в 2–2,5 раза. Рост их популярности связан со стабильно работающими российскими развлекательными платформами, привлекательными для покупателей ценами и внедрением современных технологий.
Телевизор оснащен голосовым управлением и объединяет в себе возможности умной колонки и смарт-ТВ. Устройство, стоимостью от 34 990 рублей, способно определять пользователя по голосу, работать в режиме караоке и транслировать экран смартфона.
Телевизоры под марками "Сбер" и "Яндекс" заняли на российском рынке доли соответственно в 5,2% и 1% в штучном выражении. У отечественных брендов телевизоров неплохие перспективы в будущем, учитывая, что их устройства являются частью цифровой экосистемы, а производство локализуется в России.
"Мультиэкран" позволит смотреть спутниковые каналы на двух экранах одновременно. И для этого не потребуется покупать дополнительную приставку. Приложение будет работать в двух режимах: зеркальном и независимом. Для работы "Мультиэкрана" нужно обновить телевизор до последней версии программного обеспечения.
Новинка будет работать на операционной системе "Салют ТВ". Дистрибуцию возьмет на себя группа "М.Видео-Эльдорадо". Уже доступны четыре модели телевизоров с безрамочным дизайном и качеством изображения 4K UHD с диагоналями 43”, 50”, 55”, 65”.
Мировые продажи Smart TV увеличились почти на 7% в первом полугодии. Samsung пятнадцатый год подряд остается крупнейшим игроком в этом сегменте рынка, а TCL вышла на первое место среди китайских компаний.