В январе-июне было продано 98,3 млн "умных" телевизоров, что на 6,8% выше прошлогодних показателей, сообщает GizmoСhina со ссылкой на отчет, опубликованный компанией Avi Cloud (AVC).

В отчете также отмечается, что за этот период было отгружено 2,7 млн OLED-телевизоров. Это на 133,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Столь сильный рост связан с повышением качества китайских OLED-дисплеев.

Лидером рынка вновь стала компания Samsung, на долю которой приходится 20,8 млн проданных телевизоров за первую половину 2021 года. Это на 11,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Samsung 15-й год подряд остается крупнейшим игроком на мировом рынке Smart TV. 

На втором месте оказался корейский гигант электроники LG, продажи которого составили 13,1 млн устройств.

Замыкает тройку лидеров китайская компания TCL, увеличившая продажи за первые шесть месяцев этого года на 13,6% до 11,1 млн единиц. Таким образом, TCL стала ведущим производителем Smart TV в Китае.

Hisense отгрузила примерно 8,4 млн единиц, что на 5,5% больше, чем годом ранее, и заняла 4-е место. Xiaomi замыкает пятерку лидеров с показателем в 5,4 млн единиц. Также в топ-10 вошли Sony, Vizio, Philips+AOC, Skyworth и Sharp.

Напомним, что по данным исследования Hub Entertainment Research, 40% респондентов купили телевизор с функцией Smart TV во время пандемии для того, чтобы смотреть фильмы и сериалы дома. 38% опрошенных намеревается продолжить смотреть киноновинки дома.