сбор за интернет-рекламу

В перечень вошли такие платформы, как Yandex, 2ГИС, Mail. ru, ВКонтакте, Rutube, Госуслуги и другие. С 1 апреля 2025 года распространители онлайн-рекламы обязаны отчислять 3% в бюджет, а средства будут направлены на поддержку разработчиков программного обеспечения и информационных ресурсов.
15.05.2025 16:12
Новый законопроект предполагает перераспределение ассигнований в области связи и информационных технологий на сумму до 62 млрд рублей в федеральном бюджете на 2025 год. Это возможно при поступлении дополнительных доходов от отчислений операторов связи, интернет-рекламы и штрафов за нарушения ПДД. Все средства будут направлены на реализацию национального проекта.
13.05.2025 15:54
Новый закон обязывает рекламораспространителей, операторов рекламных систем и агентств отчислять 3% от дохода с онлайн-рекламы. Сбор коснется также владельцев Telegram-каналов и блогеров, независимо от числа подписчиков. Штраф за несоблюдение закона может доходить до 500 тыс. рублей. В случае неуплаты в течение 10 дней после получения уведомления начнется процедура взыскания.
01.04.2025 11:12
Ведомство опубликовало проект постановления, уточняющий сроки уплаты и меры взыскания. Представители рынка рекламных услуг выражают обеспокоенность неравными условиями и рисками двойного налогообложения, а также требуют доработки инициативы. Трехпроцентный сбор за онлайн-рекламу вводится в России с 1 апреля. 
28.03.2025 12:01
Минцифры предлагает наделить Роскомнадзор полномочиями по контролю за сборами с интернет-рекламы, включая мониторинг уплаты отчислений. Если проект постановления примут, это не потребует увеличения штата РКН, но затронет большинство рекламораспространителей. Сайты СМИ, освобожденные от сбора, под действие поправок не попадут.
07.03.2025 14:11