«ТМТ Консалтинг»

13.09.2022  04:49
Согласно результатам исследования, проведенного "ТМТ Консалтинг", финансовый объем российского рынка увеличился незначительно. Что касается абонентской базы операторов, то показатели либо остались прежними, либо продемонстрировали небольшой рост.
12.08.2022  04:48
Наибольший рост выручки отмечается у сервисов Kion, Wink, КиноПоиск и Amediateka. При этом общая аудитория платформ сократилась за отчетный период на 4%, до 65 млн.
26.05.2022  04:44
В I квартале число абонентов платного ТВ выросло на 0,1% и составило 46,6 млн. Проникновение услуги продолжает постепенно приближаться к 83%. Выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ по сравнению с 4 кварталом сократилась на 0,9%.
26.05.2022  04:20
По оценке "ТМТ Консалтинг", количество абонентов широкополосного ШПД в сегменте частных лиц в России составило 34,8 млн, проникновение - 61%. Рост числа абонентов составило всего 0,2%. Объем рынка в денежном выражении - 38,3 млрд руб.
31.03.2022  03:15
Выручка от услуги Wi-Fi в прошлом году выросла на 2,8% по сравнению с 2020 годом. Также стало известно, что на конец 2021 года количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц в России достигло 34,8 млн, проникновение превысило 61%.
Согласно новому отчету "ТМТ Консалтинг", он превысит 55,5 млрд рублей. В 2021 году рост показал сегмент легальных VoD-сервисов. По оценкам аналитиков, объем рынка по сравнению с 2020 годом увеличился на 56% и составил 43,4 млрд рублей.
21.02.2022  04:37
В 2021 году российский рынок платного ТВ значительно замедлился: по оценкам "ТМТ Консалтинг", абонентская база увеличилась всего на 0,6% против 1,8% в 2020 году и достигла 46,5 млн. Проникновение услуги составило 82,5%.
Аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" рассказало о рынке телекоммуникаций в РФ по итогам 2021-го. В статье отражены основные итоги развития отрасли связи за прошлый год и прогнозы на 2022-й. Также свою позицию высказали основные операторы рынка.
Аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг" подготовило отчет "Российский рынок телекоммуникаций 2021-2026", в котором отразило основные итоги развития отрасли связи в уходящем году и прогнозы на будущее. Кратко приводим основные пункты отчета.
Число абонентов ШПД в России среди частных лиц достигло 34,3 млн. Уровень проникновения услуги составил 61%, а объем рынка — 37,1 млрд руб. Аналитики зафиксировали снижение ARPU и объяснили, с чем связана отрицательная динамика.
19.11.2021  04:05
По итогам третьего квартала число абонентов услуги платного ТВ выросло всего лишь на 0,1% и составило 46,3 млн. Ранее опубликованный отчет Telecom Daily подтверждает стагнацию рынка, однако цифры в нем немного отличаются.
24.08.2021  12:36
По оценке "ТМТ Консалтинг", во II квартале 2021 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России составило 34,6 млн, проникновение – свыше 61%. Объем рынка составил 37,5 млрд рублей.
06.04.2021  04:31
Согласно исследованию "ТМТ Консалтинг", в конце 2020 года в России насчитывалось 178 тысяч публичных точек Wi-Fi доступа. Выручка операторов от этой услуги составила около 7 млрд руб., увеличившись почти на 2% по сравнению с 2019 годом.
05.04.2021  02:23
Аналитики подвели итоги телевизионного пандемического года. В отчете отмечается, что на российском рынке сохранилась положительная динамика. Ранее мы уже публиковали исследование компании в этом сегменте. В новую версию были внесены корректировки.
16.03.2021  04:24
Востребованность услуги в условиях самоизоляции привела к ускорению темпов роста абонентской базы. Пять интернет-провайдеров по итогам 2020 года формируют 70% абонентской базы ШПД в B2C-сегменте.
Мы уже публиковали предварительные данные ТМТ Консалтинга о состоянии и здоровье ОТТ-рынка в 2020 году. Теперь, после получения свежих данных, делимся новым, финализированным отчетом (который, кстати, несколько отличается от данных Telecom Daily).
21.01.2021  03:46
Аналитическое агентство подготовило отчет "Российский рынок телекоммуникаций 2020-2025", в котором отражены предварительные итоги развития отрасли связи в 2020 году, а также составлен прогноз развития рынка в ближайшие годы.
По данным консалтингового агентства, III квартале 2020 года число абонентов услуги платного ТВ выросло до 45,9 млн. Впервые за год был отмечен рост выручки, ARPU после снижения во II квартале практически восстановился до прежних значений.
Аналитики подвели итоги 2 квартала 2020 года в сегменте B2C. Значительный прирост абонентской базы обусловлен пандемией Covid-19 и ее последствиями. В то же время выручка компаний сократилась, ARPU снизился до 356 рублей.
14.05.2020  01:35
В отчете аналитического агентства указано, что ARPU вырос на 5 рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отрицательная динамика рынка, характерная в последние годы для первого квартала, в этом году усилилась.