Это на 0,03% больше, чем в 4 квартале 2022 года. Наибольший рост в этот период продемонстрировал "Эр-Телеком". Количество частных пользователей ШПД компании увеличилось на 6,2%. Согласно данным "ТМТ Консалтинг", объем рынка в денежном выражении увеличился на 0,9% до 40,3 млрд рублей.
Росту рынка поспособствовали мультиподписки, партнерские отношения с операторами связи, а также активный выпуск originals. Негативно на доходах сказался уход из России мейджоров и стриминговых сервисов Netflix и Megogo.
Заметный рост доходов продемонстрировала лишь мобильная связь - плюс 3,5%. Интернет-доступ и платное ТВ выросли незначительно - на 0,5% и 0,7%, соответственно, а секторы фиксированной телефонии и межоператорских услуг продолжили демонстрировать отрицательную динамику - минус 8,5% и 7,5%.
Согласно результатам исследования, проведенного "ТМТ Консалтинг", финансовый объем российского рынка увеличился незначительно. Что касается абонентской базы операторов, то показатели либо остались прежними, либо продемонстрировали небольшой рост.
Наибольший рост выручки отмечается у сервисов Kion, Wink, КиноПоиск и Amediateka. При этом общая аудитория платформ сократилась за отчетный период на 4%, до 65 млн.
В I квартале число абонентов платного ТВ выросло на 0,1% и составило 46,6 млн. Проникновение услуги продолжает постепенно приближаться к 83%. Выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ по сравнению с 4 кварталом сократилась на 0,9%.
По оценке "ТМТ Консалтинг", количество абонентов широкополосного ШПД в сегменте частных лиц в России составило 34,8 млн, проникновение - 61%. Рост числа абонентов составило всего 0,2%. Объем рынка в денежном выражении - 38,3 млрд руб.
Выручка от услуги Wi-Fi в прошлом году выросла на 2,8% по сравнению с 2020 годом. Также стало известно, что на конец 2021 года количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц в России достигло 34,8 млн, проникновение превысило 61%.
Согласно новому отчету "ТМТ Консалтинг", он превысит 55,5 млрд рублей. В 2021 году рост показал сегмент легальных VoD-сервисов. По оценкам аналитиков, объем рынка по сравнению с 2020 годом увеличился на 56% и составил 43,4 млрд рублей.
В 2021 году российский рынок платного ТВ значительно замедлился: по оценкам "ТМТ Консалтинг", абонентская база увеличилась всего на 0,6% против 1,8% в 2020 году и достигла 46,5 млн. Проникновение услуги составило 82,5%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.