архив

О специфике, преимуществах и проблемах работы телеком-компании, которая работает в небольшом городе в отсутствие конкурентов, на примере подмосковного наукограда Троицк рассказывает в своей статье Юрий Курочкин.
26.12.2005 01:12
О том, как взаимодействуют РТРС и операторы кабельного ТВ в целом и в частности – в регионах, на местах, а также о том, что нужно, чтобы взаимодействие стало более эффективным, статья Николая Пасечного.
16.12.2005 00:53
О том, что представляют собой интерактивные системы кабельного телевидения с обратным каналом, в чем их особенности и преимущества, с примерами конкретных городов, статья Вадима Баженова. "Кабельщик" собрал комментарии игроков отрасли.
06.12.2005 00:19
Статья посвящена телекабельному рынку города Иваново и рассматривает ситуацию, когда на относительно небольшом рынке благополучно сосуществуют сильные операторы. В частности, "Ивтелеком" и "Интер-ТВ".
13.11.2005 00:33
История развития кабельного телевизионного оператора в региональном российском городе с конца 1980-х до середины нулевых с краткой характеристикой каждого из этапов и прогнозом на будущее - в статье Вадима Баженова для "Кабельщика".
12.11.2005 23:05
Об опыте построения кабельное телевизионной сети с нуля в конце 80-х, связанных с этим проблемах и найденных путях их решения рассказал Михаил Ометов, директор ООО "Конкорт-1" (Карелия, город Кондопога).
05.11.2005 23:53
О системах условного доступа к контенту платного телевидения, об их дополнительных функциях, и отдельно - о возможности использования одной такой системы несколькими ТВ-операторами, статья Игоря Перкиса, инженера студии "Космос ТВ".
02.11.2005 17:45
Как работает рынок кабельного телевидения в нашей стране, сколько у него потенциальных пользователей и каких денег будет стоить охватить их полностью или хотя бы частично, рассказывает Ксения Болецкая.
23.09.2005 23:01
О том, что, как и кому следует предлагать в реалиях современной России, чтобы продавать платное телевидение быстро и успешно, рассказывает Лара Маллиндайн, директор отдела продаж и маркетинга Media Broadcasting Group.
20.09.2005 22:35
О том, зачем могли бы понадобиться отдельный федеральный закон о кабельном телевидении и правила предоставления соответствующих услуг и какие аспекты наиболее нуждаются в регулировании, на страницах "Кабельщика" рассуждает эксперт-юрист.
18.09.2005 17:05